Магия. Сверхъестественное. Пророчества.
Магия следует за нами.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Магия. Сверхъестественное.­ Пророчества.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4


четверг, 18 июля 2013 г.
Одиссей убил циклопа. Жмурик. 15:27:51
 Вонзая острое бревно в единственный глаз свирепого циклопа Полифема, легендарный Одиссей истреблял уникальный вид карликовых слонов, обитавших на острове Сицилия. Древний миф об одноглазых человекообразных гигантах развеяли итальянские палеонтологи на научной экспозиции «Полифем в Модене».

Как передает ИТАР-ТАСС, на выставке представлены черепа, обнаруженные исследователями на Сицилии, у которых всего одна — фронтальная — глазница. С первого взгляда она очень напоминает глаз во лбу. Ученые уверены, что найденные рядом с черепами кости действительно принадлежали большому млекопитающему, которое имело габариты, например, крупного медведя. Впрочем, эти останки принадлежали отнюдь не циклопу, а карликовому слону. «Глаз» во лбу — отверстие для дыхательных путей, то есть для хобота. Сами органы зрения находились по бокам головы. Весь череп при этом удивительно похож на известные изваяния циклопов — античных и эпохи Возрождения.

Аналогичные останки были обнаружены на многих островах в бассейне Средиземного моря: на Сардинии, Мальте, Крите, Родосе и Кипре. Скорее всего, карликовые слоники вымерли незадолго до знаменитого путешествия бесстрашного мореплавателя и появления «Одиссеи» Гомера. В древности тоже откапывали массивные черепа с одной фронтальной «глазницей».

2 тысячи лет назад таких находок наверняка было больше, чем в наши дни. Подобные материальные свидетельства только подкрепляли легенду о свирепых чудовищах. Но, как свидетельствуют научные выкладки на выставке в Модене, принадлежали они мирным пахидермам — толстокожим толстякам, которые были в несколько раз меньше тех слонов, что мы привыкли видеть в зоопарках.

Как «карлики» расселились по островам Средиземного моря, остается загадкой. Давным-давно эти клочки суши могли соединяться с африканским континентом. В конце концов, все слоны умеют плавать, и обладатели черепов циклопов могли добраться до Сицилии или Родоса по морю вплавь.
Прoкoммeнтировaть
Когда мама спрашивает — почему такой бардак в комнате? Надо отвечать... Жмурик. 15:23:39
 Когда мама спрашивает — почему такой бардак в комнате? Надо отвечать: «Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом»(с) Альберт Эйнштейн
Прoкoммeнтировaть
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь... Жмурик. 15:22:14
 Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.(с) Альберт Эйнштейн
Прoкoммeнтировaть
Вампиры. Жмурик. 15:12:53
 Что такое Вампир? Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью, одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы они были отдельным видом живых существ — поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий. Во многом вампиры похожи на знакомых монстров из мифов и кино.

Принятые утверждения:

1. Вампиры — живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых.

Правда.
Вампир клинически мертв — его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет — но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью — предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей. Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром.

Неправда.
Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу — но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.

2. Вампиры сжигаются солнечным светом.

Правда.
Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры — ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах. Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой.

Неправда.
Это мифы и ничего больше.

3. Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами.

В общем, это неправда.
Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.

4. Вампиры умирают от кола в сердце.

Неправда.
Однако, деревянный кол — или стрела и т. д. — в сердце парализует монстра, пока не будет убран.
Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны.

И да, и нет.
Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры — часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*«Интервью с Вампиром»*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови — свежей человеческой крови.
Прoкoммeнтировaть
Ванга. Жмурик. 15:05:09
 Сейчас уже множество людей знает о Ванге, болгарской ясновидящей. Уже в самом ее имени заложено то, чему мы не перестаем удивляться: на греческом Вангелия — носительница благой вести. Да, Ванга действительно, как писали газеты, «наифантастическая реальность и наизагадочная истина». Ее талант ясновидения и пророческая сила многих ввергали в шок. Способности этой женщины уникальны: она обладает даром предвидения, ясновидения, она может беседовать с растениями, посещать разные места земного шара. Она видит многое, хотя сама слепа, а ее лицо излучает свет.

Ванга была худенькой, голубоглазой, русоволосой и шустрой девочкой. Уже с детства она любила, чтобы у каждого предмета было свое место. Ее способности таились еще где-то глубоко в ней. Она сама придумывала забавы, любила играть в «лечение» — прописывала друзьям разные травы. В 11 лет Ванга придумала себе странную игру, которая вызывала у отца неприятные чувства — бывало, Ванга положит на улице или в доме какой-нибудь предмет, а потом крепко закрыв глаза, как слепая, начинает его искать. И не смотря на запреты отца, продолжала играть в слепую.

В 1925 году Вангу определили в Дом слепых, где она пробыла три года. После смерти ее мачехи ей пришлось вернуться домой, чтобы помогать присматривать за младшими братьями и сестрами. А дома все та же нищета. Днем — работа, а по ночам — слезы. Сверхъестественные способности Ванги открывались постепенно, никто не зафиксировал дату их рождения, но многие потом вспоминали, как помогла она отцу найти чужую овцу, украденную из стада, которое он пас. Она точно описала двор, где прятали овцу. Все крайне удивились, а Ванга сказала, что увидела это во сне. Она уже сама заметила, что ей стали сниться сны, говорившие о неприятных событиях, которые потом сбывались. Но талант ее во всю мощь развернулся в годы войны. Отчаявшимся, обезумевшим от горя людям не к кому было обращаться. Вот и шли они к женщине, которая могла успокоить или хотя бы сказать, где сложил голову близкий человек.

Свои необычные способности сама Ванга объясняла присутствием вокруг нее особых прозрачных существ, происхождение которых объяснить не могла. Они якобы посылали ей ту инфомацию о людях, которую она не могла передать страждущим, причем расстояние и время не играли никакого значения. Жизнь любого человека, стоявшего перед прорицательницей, пробегала перед сознанием ее, как на кинопленке от рождения до смерти. Но предотвратить того, что написано «на роду», Ванга была не в силах.
Прoкoммeнтировaть
История про оборотня. Жмурик. 14:52:40
 Фероль был известным в округе охотником и рыболовом, а Овернь считалась прекрасным местом для этих занятий: в чистейших реках полно рыбы, а в лесах — птиц, оленей, медведей. Фероль зашел, чтобы пригласить друга вместе выслеживать оленя. Санрош же с сожалением отклонил приглашение — он ждал своего адвоката, который вот-вот должен был зайти по делам. Фероль отправился один. Адвокат пришел, как было условлено, и больше часа они с Санрошем занимались делами, связанными с поместьем, Санрош даже позабыл о визите своего друга. Проводив адвоката и поужинав, он неожиданно вспомнил о дневном приглашении. Срочных дел у Санроша больше не предвиделось, жены дома тоже не было, и он, чтобы не скучать в одиночестве, решил пойти навстречу своему другу. Он быстро спускался по тропинке, ведущей в долину, и через несколько минут заметил на противоположном косогоре фигуру своего друга, всю алую в последних лучах солнца. Чем ближе он подходил к другу, тем яснее Санрош видел, что его приятель чем-то взволнован.

Когда они встретились в узкой лощине между двумя косогорами, землевладелец увидел, что платье Фероля изорвано и покрыто грязью и пятнами, похожими на кровь. Фероль был сильно подавлен и едва дышал, так что его друг отложил расспросы и ограничился тем, что взял у охотника мушкет и сумку для дичи. Некоторое время друзья шли молча. Затем, немного переведя дух, но все еще волнуясь, Фероль рассказал Санрошу о поразительном происшествии, пережитом им в лесу. Вот его рассказ.

Охотнику пришлось довольно долго походить по лесу, прежде чем он увидел невдалеке группу оленей. Подобраться же к ним поближе, чтобы сделать выстрел, ему никак не удавалось. В конце концов, преследуя их, он зашел в чащу и почувствовал, что на обратную дорогу потребует немало времени… Повернув домой, Фероль вдруг услышал жуткое рычание, раздававшееся из сырого, заросшего папоротником оврага. Медленно пятясь и не спуская глаз с того места, охотник, шаг за шагом, преодолел около полусотни метров, когда огромный волк выскочил из оврага и бросился прямо на него. Фероль приготовился к выстрелу, но оступился — его сапог попал под корень — и выстрел не попал в цель. Волк с бешеным рыком прыгнул на охотника, пытаясь вцепиться ему в горло.

К счастью, у Фероля была хорошая реакция — он ударил зверя прикладом, и тот рухнул на землю. Почти сразу же волк опять вскочил. Фероль успел выхватить охотничий нож и храбро шагнул навстречу готовящемуся к прыжку зверю. Они сошлись в смертельной схватке. Но секундная передышка и опыт помогли охотнику, он успел намотать плащ на левую руку и сунул ее в пасть зверю. Пока тот тщетно старался добратьс своими острыми клыками до руки, Фероль наносил удары кинжалом, пытаясь перерезать животному горло. Охотничий кинжал Фероля с широким и острым, как бритва, лезвием, с огромной рукояткой был почт таким же увесистым, как небольшой топорик. Человек и зверь упали на землю и в яростном поединке покатились по листьям. В какой-то момент они оказались у поваленного дерева, лапа зверя, свирепо смотревшего на охотника налитыми кровью глазам, зацепилась за корявый ствол. В тот же момент Фероль ударил по ней ножом и перерубил острым лезвием плоть, сухожилия и кость. Волк жутко и тоскливо завыл и, вырвавшись из объятий охотника, хромая, убежав прочь. Фероль, забрызганный кровью зверя, в изнеможении сидел на земле. Плащ был разорван на полосы, но он с облегчением обнаружил, что благодаря импровизированной защите на руке остались лишь поверхностные царапины. Охотник зарядил мушкет, намереваясь найти и добить раненого зверя, но потом решил, что уже поздно, и если он еще задержится, то ему придется добираться до дома своего друга в темноте.

Можно представить, с каким волнением слушал Санрош этот подробный рассказ, то и дело прерывая его восклицаниями удивления и испуга. Друзья медленно брели и, наконец, вошли в сад Санроша. Фероль указал на свой мешок. «Я прихватил лапу зверя с собой, — сказал он, — так что ты можешь убедиться в правдивости моего рассказа». Он склонился над мешком, стоя спиной к другу, так что Санрош не мог сразу увидеть, что тот вытаскивает. Сдавленно вскрикнув, охотник что-то уронил на траву. Он повернулся, и Санроша поразила его смертельная бледность.

«Я ничего не понимаю, — прошептал Фероль, — ведь это же была волчья лапа!» Санрош нагнулся, и его тоже охватил ужас: на траве лежала свежеотрубленная кисть руки. Его ужас еще усилился, когда он заметил на мертвых изящных пальцах несколько перстней. Один из них, искусно сделанный в виде спирали и украшенный голубым топазом, он узнал. Это был перстень его жены.

Кое-как отделавшись от совершенно сбитого с толку Фероля, Санрош завернул кисть в платок и, спотыкаясь, поплелся домой. Его жена уже вернулась. Слуга доложил, что она отдыхает и просила ее не беспокоить. Зайдя в спальню жены, Санрош нашел ее лежащей в кровати в полубессознательном­ состоянии. Она была смертельно бледна. На простынях виднелась кровь. Вызвали доктора, и он смог спасти жизнь мадам Санрош искусной обработкой раны: кисть ее руки оказалась отрубленной. Санрош провел несколько мучительных недель, прежде чем решил поговорить с женой об этой истории. В конце концов несчастная женщина призналась, что она оборотень. Видимо, Санрош был не очень хорошим мужем, поскольку он пошел к властям и донес на нее. Началось судебное разбирательство, и после пыток женщина созналась в своих злых делах. Вскоре мадам Санрош была сожжена у столба, и больше Овернь оборотни не тревожили.

Эта история в том или ином варианте сохранилась во многих источниках того времени. Определенно, она — одна из наиболее ярких иллюстраций страшного явления. Теперь же наступило время назвать все своими именами, попытаться пролить свет на эту загадочную историю. Оборотень и его отвратительные дела были известны уже во времена основания Рима. Этого существа боялись и в Древней Греции. Но, как и в историях с вампирами, более всего присутствие оборотней проявлялось в Восточной Европе, где лишь при одном упоминании о волкодлаке крестьянин бледнел и с тревогой оглядывался вокруг.
Прoкoммeнтировaть
Оборотень — одна из центральных фигур древнейших суеверий. Вместе с... Жмурик. 14:50:36
 Оборотень — одна из центральных фигур древнейших суеверий. Вместе с вампирами, ведьмами, русалками, призраками и колдунами он существует уже тысячи лет, наводя ужас на взрослых и детей в больших городах и глухих местечках. Слово «ликантроп», от которого он получил свое название, буквально означает «человек-волк» и происходит от греческого Likantropia. Некоторые словари определяют это слово как «превращение ведьмы в волка».

Тема человека-волка была популярна в устных преданиях и в хрониках почти по всему миру. Во Франции это чудище было известно как лугару, в других частях Европы как вервольф, или верман, волкодлак, или волколок — в Трансильвании, полтеник — в Болгарии. Начиная с Ромула и Рема истории о волке, человеке-звере и самом оборотне будоражили воображение таких людей как Жан-Жак Руссо, Карл Линней и Джонатан Свифт. Талантливые писатели создали целую серию замечательных произведений об оборотнях.

Однако оборотень не так хорошо известен, как его собрат — злодей вампир. Оборотень многозначнее и таинственнее, чем вампир. Все приписываемые ему мифические качества могут быть довольно легко развенчаны современной наукой, но еще в древние времена действительно существовала некая болезнь, которая поражала целые деревни, превращая людей в неистовых зверей, и эти больные имели все классические симптомы ликантропии. Известно, что в Европе в XVI веке, после кровавых оргий, эти несчастные, подозреваемые в демонизме, преследовались и травились собаками, погибали сотнями.
17 декабря 1976 года, например, лондонская «Дейли мейл» вышла со статьей, озаглавленной «Мы поймали оборотня-убийцу», — говорит полиция«, в которой сообщалось о подробностях захвата совершившего многочисленные убийства преступника, известного как «Парижский оборотень». В конце Второй мировой войны нацисты создали террорист ческую организацию, члены которой творили ужасные злодеяния под кодовым названием «Вервольф» (Оборотень). В применении к уголовным преступникам слово «оборотень» служит как сильная нравственная метафора, когда речь заходит о каких-то нечеловеческих, диких, не поддающихся логике преступлениях, таких как многочисленные убийства, изнасилования, каннибализм, истязания, садомазохизм, сатанизм. Ирония такой оценки заключается в том, что сам волк (если только он не голоден или не ранен) не убивает и не нападает. Согласно недавно проведенным исследованиям, в волчьей стае поддерживаются тесные доверительные отношения, сообщество основывается на взаимной ответственности, и если кто-нибудь из его членов начинает проявлять инстинкты убийцы, его истребляют ради блага всей стаи.

«Подлинные» оборотни в нашем современном обществе — это те, кто появляется в качестве пациентов в психиатрических клиниках и ритуальных церемониях американских индейцев. О людях обоих полов, вообразивших и ощущающих себя оборотнями, врачи говорят как о ликантропах. Хотя этимологическое различие между словами «оборотень» и «ликантроп» незначительно (оборотень-vir, лат.: человек-волк; ликантроп-lykanthro­pos, греч.: волкочеловек), по своему применению они различаются: слово «ликантроп» служит сегодня профессиональным термином для обозначения патологического состояния, а «оборотень» — не медицинское слово, используемое в художественной литературе, фильмах и для характеристики преступников.
Прoкoммeнтировaть
Снежный человек. Жмурик. 14:33:24
 О волосатых существах — полуобезьянах-полул­юдях — давно поступают сообщения то из Сибири, то с Гималаев, то с запада Северной Америки. Что стоит за легендами о «снежном человеке»? Международное общество криптозоологии в Тусоне, штат Аризона, насчитывает всего около трехсот членов, но является объектом постоянных ядовитых насмешек прессы из-за странной деятельности этой организации. «Криптозоология изучает необычные живые существа, — говорит секретарь общества антрополог Ричард Гринуэлл. Она также изучает всякого рода информацию о необычных существах, неизвестных науке». Короче говоря, Гринуэлл и его товарищи по обществу верят в монстров. А допустить существование «китайского дикаря», или, как его еще называют, «Бигфут», — значит подвергать себя острым насмешкам людей, напрочь лишенных романтической жилки.
Эти существа известны под различными названиями: «Большая нога» (по-английски «битфут»), «саскуоч», «Йети», «снежный человек», «китайский дикарь»… Лишь немногие ученые проявляли достаточно серьезный интерес к сообщениям очевидцев об этих животных, пока недавно не появились новые сведения из совершенно неожиданного источника…

Китайский дикарь.

Есть сведения, что в течение многих веков на глаза китайским крестьянам попадалось существо, названное ими «йерен». Человекоподобный примат «йерен» (или «китайский дикарь») достигает почти двухметрового роста, он способен изготавливать орудия труда и плести корзины. Сотни случаев, когда крестьяне в центральной части Китая видели это существо, остались без внимания. До конца восьмидесятых годов западные ученые не имели доступа в малонаселенные лесные массивы, где китайские исследователи накопили богатейший фактический материал об этом существе. Но затем шесть стран, включая Великобританию и США, организовали прекрасно оснащенную экспедицию и отправили ее в этот регион, чтобы изучить материалы и, если повезет, взять для анализа какие-либо вещественные доказательства существования «китайского дикаря», — например, пучок его волос.

Подтверждают очевидцы.

В 1981 году в провинции Хубей было образовано научно-исследовател­ьское общество по изучению «китайского дикаря». Вот некоторые из показаний очевидцев, собранных обществом. Утром 19 июня 1976 года Гонг Юлан, крестьянка из деревни Кунли, отправилась с четырехлетним ребенком в горы, чтобы нарезать травы для свиней. Поднимаясь по тропинке между двумя склонами, она вдруг увидела, как в шести-семи метрах от нее бурое существо чешет спину о дерево. Когда это существо заметило Гонг Юлан и ее ребенка, оно бросилось к ним. Испуганная Гонг убежала вниз, под гору, а потом описала это существо исследовательской группе. По ее словам, оно было выше взрослого человека, ростом примерно 180 сантиметров. Волосы на голове относительно длинные, руки и ноги покрыты волосами. Существо передвигалось вертикально, как человек, большими шагами. Оно было мужского пола, достаточно страшное. Когда ей показали фотографию орангутанга в вертикальном положении, Гонг сказала: «Оно выглядело именно так». Поглядев на фотоснимки медведя, она отрицательно покачала головой.
Прoкoммeнтировaть
Плачущий мальчик. Жмурик. 14:23:17
 Из всех загадочных совпадений лишь немногие кажутся столь же жуткими или столь тревожащими любой рациональный ум, как те, что окружали пожары «Плачущего Мальчика», не сходившие с первых страниц газет по всей Великобритании летом и осенью 1985 года. Кратко история заключалась в следующем: после серии ни с чем другим не связанных возгораний было открыто, что одна и та же картина — дешевая репродукция, изображающая плачущего мальчика, — присутствовала в каждой из комнат, где начинался пожар. Эта деталь могла быть отвергнута, как нелепое совпадение, если бы не выяснилось также, что во всех случаях без исключения эта картина избежала повреждений, в то время как все вокруг нее сгорело.


комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Мерлин Жмурик. 14:09:13
 Великий Мерлин, наверное, именно та фигура, с которой списаны портреты всех могущественных чародеев средневековья. От рождения и до смерти жизнь его сплошь состоит из тайн и чудесных событий. В позапрошлом веке не забыл вспомнить о Мерлине Марк Твен в романе «Янки при дворе короля Артура», в наши дни ему посвятила свою трилогию известная английская писательница Мэри Стюарт. Царствование знаменитого короля Артура относят к концу V — началу VI века. На это же время пришлась жизнь и деяния его верного советника — мага Мерлина. Согласно одной из легенд Мерлин был рожден земной женщиной от демона. Ему предназначалась роль Антихриста, однако мать ребенка раскаялась и исповедалась в своем грехе. Младенец был крещен святым Власием, и это нейтрализовало действие злых сил, сохранив, однако, заложенные в нем магические способности.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Джек-Потрошитель. Жмурик. 13:57:01
 В конце XIX века Британская империя переживала времена наивысшего расцвета. Владения ее были разбросаны по всему земному шару, их населяли люди различных рас и вероисповеданий. Но в центре этой огромной империи было место, куда, как писали журналисты, никогда не заглядывало солнце. Лондонский Ист-Энд был позором Британии и всего цивилизованного мира. Люди жили здесь в нищете и убожестве. Детская смертность в этом районе британской столицы вдвое превышала средний уровень по стране. Проституция и беспробудное пьянство, сексуальное растление малолетних, убийства и мошенничество стали привычными чертами здешнего образа жизни. Все это оказалось хорошо унавоженной питательной средой для убийцы, чья черная слава достигла наших дней. Улицы и закоулки Ист-Энда стали ареной его кровавых деяний. Преступления Джека-Потрошителя несравнимы, конечно, с теми массовыми ужасами, которые преподнес человечеству двадцатый век. Он убил, правда, с изуверской жестокостью, лишь пять женщин. Но в данном случае вопрос заключается в том, кем был преступник. Существуют серьезные подозрения, что Джек-Потрошитель был представителем высших слоев британского общества. Именно эти подозрения возбудили к «Чудовищу Ист-Энда» такой огромный общественный интерес.
Первая жертва.

Хотя Джек-Потрошитель и остался в истории преступности как отвратительный убийца, его мрачная власть над Ист-Эндом была кратковременной. Первый удар он нанес 31 августа 1888 года. В тот день была жестоко убита Мэри-Энн Николс, проститутка, промышлявшая в районе Уайтчепела. Ее труп обнаружили в лабиринте темных улочек. Сорокадвухлетняя «Красотка Полли» была известна как запойная пьяница и завсегдатай всех местных забегаловок. С большой долей вероятности полиция предположила такой сценарий преступления. «Красотка Полли» обратилась к высокому прохожему с обычным в таких случаях вопросом: «Ищете развлечений, мистер?» Скорее всего, она запросила за свои услуги четыре пенса. Этой ничтожной суммы хватало на то, чтобы заплатить за место в ночлежке и получить несколько глотков дешевого джина. Как только мужчина увлек ее в темное место, судьба проститутки была решена.

К ее горлу протянулась рука, а через пару секунд оно было разрезано от уха до уха. «Такое мог сделать только ненормальный! — воскликнул полицейский врач. — Я никогда еще не встречал ничего подобного. Зарезать ее таким образом мог лишь человек, хорошо знающий, как управляться с ножом». Поскольку убийства в нищем и опасном районе Ист-Энда были явлением обычным, полиция не придала этому случаю особого значения. Но только на одну неделю. 8 сентября «Смуглянка Энни» Чапмен, сорокасемилетняя проститутка, тяжело больная туберкулезом, была найдена зарезанной неподалеку от рынка Спайтелфиод. И хотя не было никаких признаков изнасилования, характер убийства, как и в первом случае, указывал на то, что преступник резал и потрошил жертву под влиянием сильнейшего сексуального возбуждения. Кроме того, расчленение тела «Смуглянки Энни» (все ее внутренности лежали рядом с трупом) говорило о знании убийцей анатомии или хирургии. Так что это был явно не обычный уголовник.
Известный художник?

Совсем недавно американская писательница, автор детективных бестселлеров Патриция Корнуэлл объявила на весь свет, что ей, наконец, удалось сорвать маску, за которой скрывался психопат-убийца: Джеком-потрошителем­, утверждает писательница, был никто иной как Уолтер Сиккерт, знаменитый английский художник, основатель английского импрессионизма. «Я буквально поставила на кон свою репутацию, потому что если кто-нибудь сумеет опровергнуть мои доказательства, я буду и чувствовать себя идиоткой, и выглядеть абсолютным профаном», — говорит именитая писательница.

На разгадку старой тайны Корнуэлл поставила не только репутацию, но и значительную часть своего (надо отметить, немалого) состояния. Тайна Джека-потрошителя не давала ей покоя уже несколько лет, став «идеейфикс». В поисках улик она купила более 30 полотен Уолтера Сиккерта, несколько писем и даже его письменный стол. Но и на этом королева американского детектива не остановилась: в надежде найти следы ДНК убийцы она распотрошила одну из картин художника, что вызвало гнев по обе стороны океана.

Корнуэлл далеко не первой связывает имя Уолтера Сиккерта с Джеком-потрошителем­. Художник был известен своим декадентским образом жизни, мрачными сюжетами и активным интересом к убийствам, совершенным загадочным маньяком. Этой теме посвящено немало исследований, но все они опровергают возможную связь между великим художником и нашумевшим делом Джека-потрошителя.

«Насколько я могу судить, ее аргументы весьма и весьма слабы и основаны не на конкретных фактах и доказательствах, а на фанатической убежденности Патриции Корнуэлл, что ходившие в те времена слухи имеют под собой почву, — говорит британский искусствовед и специалист по Сиккерту Ричард Шоун. — Мне кажется, это стало у нее навязчивой идеей, и она подобна бульдогу, который не может расцепить свои челюсти. Но даже если бы у нее были неопровержимые доказательства, подтверждающие эту гипотезу, все равно то, что она сделала с полотном великого мастера, — это уголовное преступление. При этом Патриция Корнуэлл еще призывает нас перестать восхищаться искусством Сиккерта! Это уже сущий бред. Да, окажись он убийцей, мы, конечно, по-другому увидели бы какие-то его работы, стали бы иначе их толковать, но перечеркивать все его творчество может только человек, полностью лишенный способности воспринимать искусство».
Прoкoммeнтировaть
среда, 17 июля 2013 г.
Писать о своей жизни — сложная задача. Это как секс: лучше пережить... Жмурик. 23:31:37
 Писать о своей жизни — сложная задача. Это как секс: лучше пережить это, чем писать об этом.(c) Стивен Кинг
Прoкoммeнтировaть
Я вовсе не противник книг, где... Жмурик. 23:28:56
 Я вовсе не противник книг, где описываются необычные люди в обычных ситуациях. Но как читателя и писателя меня гораздо больше интересуют обычные люди в необычных ситуациях.

Пояснение к цитате:
из Послесловия к сборнику "Тьма,- и больше ничего"
(c) Стивен Кинг
Прoкoммeнтировaть
Я хочу вызвать в читателях... Жмурик. 23:28:06
 Я хочу вызвать в читателях эмоциональную и даже «животную» реакцию. Я не из тех, кто стремится заставить читателя думать. Конечно, это нельзя понимать буквально, поскольку если сюжет хорош, а герои узнаваемы, то на смену эмоциям обязательно придут мысли.

Пояснение к цитате:
из Послесловия к сборнику "Тьма,- и больше ничего"
(c) Стивен Кинг
Прoкoммeнтировaть
Многие удивляются, но в детстве я не любил выкапывать трупы животных... Жмурик. 23:23:30
 Многие удивляются, но в детстве я не любил выкапывать трупы животных или мучить насекомых.(c) Стивен Кинг
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Поздно ночью, верь-не верь... Жмурик. 23:07:10
 Поздно ночью, верь-не верь, томминокер, томминокер, томминокер, стукнул в дверь. Я хотел бы выйти — но не смею. Я боюсь он там, за закрытой дверью.(c) Стивен Кинг
Прoкoммeнтировaть
Магия. Сверхъестественное.­ Пророчества. Жмурик. 22:24:37
 
Прoкoммeнтировaть
 


Магия. Сверхъестественное.­ Пророчества.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4

читай на форуме:
пройди тесты:
На кого бы ты хотела быть похожа.
Насколько Вы обаятельны ?
....................
читай в дневниках:
[ Праздник ]

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх